Управление самолетом Cessna

  • Управление самолетом Cessna

Для того чтобы предлагать что-либо другим людям, нужно сначала попробовать это самому. Исходя из этого известного принципа, менеджеры компании «Незабываемый подарок» регулярно проводят тестовые опробования представленных на сайте Podarokservis.ru программ.

Так хочу рассказать о впечатлениях, полученных при полете на небольшом самолете Cessna.

Первое, что удивило, это размеры самолета. Он действительно очень небольшой. Если смотреть на Цессну сбоку, она немного больше любого солидного джипа. Немного непривычно было залезать в кабину. Но кожаные сиденья самолета оказались очень мягкими и удобными. Переговорное устройство, которое одевают все участники полета, усиливает ощущение, что ты участвуешь во всех переговорах и в кабине самолета, и с наземными службами.

Пилот показывает органы управления самолетом, объясняет что и как делать в полете. Это занимает еще минут 10. Ловлю себя на мысли, что все очень понятно и растет желание поскорее попробовать в воздухе. Запомнилась фраза летчика: «В Америке бабушки летают на этом самолете». Ведь Cessna – самый массовый самолет малой авиации в мире. Их выпущено аж 43 000 штук.

Первый раз показалось немного долгими подготовка машины к полету, заправка, запуск и прогрев двигателя, получение разрешения на взлет и руление к месту старта.

И вот какие-то несколько секунд и наш аэроплан легко поднимается в воздух. Проходим положенные точки маршрута. Пилот начинает показывать, как самолет слушается штурвала. Прошу разрешения попробовать и вот, наконец, чувствую, как Cessna реагирует на мои движения. Инструктор поправляет мои движения и показывает, как нужно следить за горизонтом. Еще раз с радостью убеждаюсь, что даже абсолютный дилетант, конечно под контролем профессионального летчика, буквально с первой минуты может управлять этим послушным аппаратом. Интересный нюанс: при повороте штурвала для смены курса нужно сразу быстро сделать обратное движение для закрепления горизонтального положения крыльев. Пробую набор высоты, снижение, разворот. При том, что был довольно сильный ветер, самолет абсолютно ровно без всякой тряски ведет себя в воздухе. Полюбовались чудесным закатом солнца и подмосковными просторами с высоты. Покачал крыльями. При общей продолжительности полета около полу часа само мое управление самолетом продолжалось около 15 минут, но для первого раза этого было вполне достаточно.

Коллеги, сидевшие сзади, сказали потом, что никогда не видели такого выражения счастья на моем лице.

А для себя сделал вывод: одна опасность такого мастер-класса определенно есть – очень хочется повторить этот урок пилотирования снова.

Так что подарочные сертификаты на полет с возможностью получить урок пилотирования - это, действительно, классный и оригинальный подарок!

2018-05-29 14:02:56
0
100

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!